phone
  • (095) 242-62-99
ETOVКиевLanStoreСтатьиWe are writing to inform you of a system error identified in all HiPath 4000 V6 and OpenScape 4000 V7 systems.
Контакты
Мы в социальных сетях

We are writing to inform you of a system error identified in all HiPath 4000 V6 and OpenScape 4000 V7 systems.

Уважаемые коллеги.

Информирую Вас о том, что в случае, если в течении 30 дней с момента возникновения проблемы( дата проявления - 1 января 2016 г) не будут проведены действия, описанные на партнерском портале в разделе Specific LW Hotfix наступит блокировка работы станции, ограничивая ее только функцией базового вызова.
Для систем, на которых установлены версии & релизы
OpenScape4000 V6 R2.17.0
OpenScape4000 V7 R1.39.0
OpenScape4000 V7 R2.23.0
Обязательным условием при установке патча является наличией действующей лицензии SLES protection.
Необходимо организовать оповещение всех известные конечный заказчиков, не имеющих договоров обслуживания с партнерами, а также партнеров, не имеющих авторизации по поддержке систем HP4K, но при этом обслуживающих такие системы о необходимости проведения указанной выше процедуры до 30 января 2016 года.
Проблема затронула ВСЕ HiPath 4000 V6 и V7. Если на Вашей УАТС дата ещё не "прыгнула" на 2010 г и администрирование не заблокировалось - подождите радоваться, проблема проявится после рестарта процессора или выполнения команды CHA-DATE или ещё в какой-нибудь неподходящий момент.

CHA-DBC:LOCATION=TESTLAB;
EXE-DATE:YEAR=2016,SYNC=NOSYNC;
CHA-DBC:LOCATION=CUSTOMER;

Указанные команды - экстренный выход из ситуации, который не может считаться постоянным решением, поскольку он не выдерживает рестарта процессора (после рестарта команды должны быть введены вновь).
Для тех, у кого HiPath 4000 V6 R2.17.0, OpenScape 4000 V7 R1.39.0, или OpenScape 4000 V7 R2.23.0 - выпущены хотфиксы, партнёрам они доступны. Их необходимо установить.
У кого версии/релизы помладше - рекомендуется проапгрейдить УАТС до одной из указанных трёх и установить хотфикс. Поскольку хотфикс платформенный (т.е. ставится на Linux хоста), то начиная с V6 R2 для этого необходимо наличие действующей лицензии SLES Upgrade Protection (см. верхний правый угол основного окна Assistant). Если эта лицензия истекла (а она обычно предоставляется на 3 года) - хотфикс не установится. Лицензию придётся купить. В V6 R1 такой лицензии не было вообще.
Тем, кто по тем или иным причинам ПОКА НЕ МОЖЕТ проапгрейдить УАТС до поддерживаемых релизов (например, не может отказаться от H.323 транков) - подождите, для Вас тоже будет решение, начиная с V6 R1.10 (но никак не меньше). Оно сейчас тестируется, ещё не выпущено.

Ещё раз (для тех, кто ещё не проникся): ошибка присутствует во всех HiPath 4000 V6 и V7 любых релизов! Она обязательно должна быть исправлена!

Для тех, кто по тем или иным причинам ПОКА НЕ МОЖЕТ проапгрейдить УАТС до поддерживаемых релизов (например, не может отказаться от H.323 транков) – необходимо воспользоваться предоставленной процедурой МОР, доступ к которой можно получить через партнерский портал, в разделе Knowledge base.

https://enterprise-businessarea.unif...0D88&portal=cp

Номер КМ – 240241. Там можно найти установочный скрипт и инструкцию.


For some customers, upgrading to these releases from their current software level may require more time than can be reasonably be accommodated given the severity of this issue. For this reason, a MOP (Methods of Procedures) has been released that can be applied to systems from HiPath 4000 V6 R1.10 onward. A copy of the MOP (software plus instructions) is attached to KM entry 240241 in our Knowledgebase. The MOPs are not a full replacement to the Hot Fix based solution and therefore it is strongly recommended that the Hot Fix be used where ever possible as they provide numerous advantages over the MOPs.

Получить дополнительную информацию, а так же задать интересующие Вас вопросы, Вы можете у наших специалистов.

18 января 2016
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV